Как подключить интернет

Мобильный интернет на телефоне должен автоматически подключаться после активации SIM карты. При подключении тарифов из линейки «ВСЁ!» мобильный интернет не будет стоить дополнительных денег, мы не забыли включить интернет трафик в пакет услуг. Кроме этого, вы можете подключить услугу «Хайвей», а также безлимитный интернет 4G.

Проблемы при подключении мобильного интернета

1. Модель телефона не поддерживает мобильный интернет.
Убедитесь, что ваша модель телефона поддерживает мобильный интернет. На сегодняшний день с этой проблемой столкнуться сложно, практически все телефоны поддерживают интернет.

2. Не подключена услуга «Доступ в интернет»
Команда для подключения *110*181#

3. На телефоне нет нужных настроек
Автоматическая настройка мобильного интернета заказывается звонком на номер 0880. Пароль сохранения настроек — 1234. Звонок бесплатный.

Настроить свой телефон можно вручную. Чтобы сделать это, перейдите на страницу «Настройка телефона» (для этого можно использовать компьютер)

Подключение безлимитного мобильного интернета на телефоне

Чтобы пользоваться интернетом на телефоне или планшете, выберите подходящий тариф или опцию:

  • Большие пакеты интернета уже включены в тарифы «ВСЁ!»
  • Если у вас тариф «ВСЁ!», и вам не хватает интернета, подключайте «Хайвей» и получайте дополнительные гигабайты мобильного интернета каждый месяц — столько, сколько вам надо.


Номер для подключения услуги 777

  • Выгодный тариф для тех, кому нужен безлимит на смартфоне — #можноВСЁ
  • Если вам нужен быстрый инет для планшета, который позволит смотреть видео, выбирайте тариф «Безлимит для планшета»

 

Купить симку с безлимитным интернетом можно не только в офисе продаж, но и в интернет-магазине «Билайн».

Помощь и полезные сервисы от Билайн

  • Пополнить счет
  • Вопросы и ответы
  • Полезные ссылки