Помощь и поддержка
Введите тему вашей проблемы
Обслуживание и поддержка

Как заполнить заявление на дистанционное обслуживание

Если вы новый клиент, в договоре на обслуживание проставьте галочки в пустых полях напротив тех сервисов, которые хотите использовать для дистанционного обслуживания:

  • управление услугами через центр поддержки клиентов с использованием кодового слова;
  • управление услугами через запросы на business@beeline.ru;
  • управление договором с помощью цифровой подписи электронных заявлений;
  • доступ к личным кабинетам my.beeline.ru, cloud.beeline.ru и target.beeline.ru.

Заполненный договор отнесите в один из наших офисов. Узнайте адрес и время работы ближайшего к вам офиса на странице адресов салонов Билайн. Выберите свой город и найдите в списке собственные офисы Билайн. В салонах связи или торговых модулях в этой услуге могут отказать.

Если вы действующий клиент, можно подключить дистанционное обслуживание без визитов в офис. Для этого заполните форму ниже. После — в течение суток вы получите доступ к сервисам дистанционного обслуживания.

Заполнить бланк заявления

Персональные данные

Данные договора

Отправить данные для доступа к Личному кабинету

По вопросам мобильной связи:
+7 800 700-06-28
Поддержка: services@beeline.ru
По вопросам фиксированной связи:
+7 800 700-80-61
Финансовые вопросы: finsupport@beeline.ru
Технические: helpdesk@b2b.beeline.ru
Сервисные: customercare@beeline.ru
По всем вопросам пишите нам в WhatsApp:
+7 963 974‑33‑88