Помощь и поддержка
Введите тему вашей проблемы
Обслуживание и поддержка

Я подключил новую услугу, но еще не получил Welcome Call. Почему?

Наши специалисты звонят на следующий день после подключения любой из этих семи услуг:

  • Мобильное предприятие
  • Облачная АТС
  • Единый мониторинг
  • Управляемый Wi-Fi
  • Microsoft Office 365
  • BeeCLOUD 
  • Интернет 2.0 (vCPE)

Если вы подключили какую-то из этих услуг и вам не поступил Welcome Call, возможно, вы пропустили звонок. Дождитесь следующего. Если вы не ответили на звонок в первый раз, мы позвоним еще раз в течение дня и два раза на следующий день.

Если вам нужно решить срочный вопрос и вы не можете ждать приветственного звонка, обратитесь в поддержку по номеру +7 800 700-06-28 или отправьте письмо на services@beeline.ru.

По вопросам мобильной связи:
+7 800 700-06-28
Поддержка: services@beeline.ru
По вопросам фиксированной связи:
+7 800 700-80-61
Финансовые вопросы: finsupport@beeline.ru
Технические: helpdesk@b2b.beeline.ru
Сервисные: customercare@beeline.ru
По всем вопросам пишите нам: