eSIM: Что такое, какие телефоны поддерживают eSIM, как подключить виртуальную сим карту — билайн Чебоксары

eSIM: что это, на каких телефонах работает и как подключить

Что такое eSIM?

eSIM — это цифровая SIM-карта. Теперь вам не нужна пластиковая SIM, которую надо вставлять в смартфон. Нужный чип встроен в само устройство: достаточно записать на него ваш номер и тариф. И делается это прямо в смартфоне.

eSIM нельзя сломать или потерять, ведь это информация. При этом цифровая SIM-карта делает всё то же самое, что и обычная: обеспечивает вас мобильной связью и интернетом.

Преимущества eSIM

Карта eSIM удобнее, безопаснее и надёжнее обычной SIM:

1. Удобно переключаться между двумя номерами

Разделяйте личные и рабочие звонки. Для каждого номера выбирайте свой тариф и пользуйтесь самыми выгодными предложениями для звонков, SMS и мобильного интернета.

На одну eSIM устанавливается до пяти номеров (профилей): задайте в настройках смартфона тот, который будет активным. Это удобно, если в каких-то случаях не хотите показывать основной номер.

2. Защищает ваши данные

eSIM защищена блокировкой вашего смартфона. Если его украдут, это не позволит злоумышленникам получить доступ к банковским SMS.

3. Не потеряется

С eSIM точно не нужно беспокоиться, что SIM-карта потеряется и вы останетесь без связи. Где бы ни оказались, eSIM всегда в вашем смартфоне.

Устройства, поддерживающие eSIM

Смартфоны и планшеты, которые соответствуют установленным в России требованиям и поддерживают технологию eSIM.

Для того чтобы убедиться, что ваш смартфон или планшет поддерживает эту технологию, проверьте характеристики устройства в прилагаемой инструкции или на официальном сайте производителя.

Как подключить eSIM с новым номером?

Подключить eSIM с новым номером можете в мобильном приложении, в офисах и у партнёров билайна. При личном визите не забудьте паспорт!

Убедитесь, что ваш смартфон поддерживает технологию eSIM.

Можно ли подключить eSIM онлайн?

1. Закажите eSIM в мобильном приложении билайн.

2. Выберите номер, тариф и внесите первоначальный платёж (зачислится на баланс вашего номера).

3. Дождитесь обработки вашего заказа и выберите подписание договора электронной подписью через приложение «Госключ».

Чтобы оформить электронную подпись, потребуется:
— подтверждённая учётная запись на «Госуслугах»;
— заграничный биометрический паспорт (с пластиковой страницей);
— смартфон с NFC.

4. Введите логин и пароль от «Госуслуг» и проверьте данные для регистрации договора. Этот договор передадим в «Госключ» на подписание.

5. В приложении «Госключ» оформите электронную подпись и подпишите договор, следуя подсказкам на экране.

6. После подписания зарегистрируем договор — в приложении билайн отобразится страница загрузки eSIM.

7. Загружайте eSIM на смартфон и пользуйтесь услугами связи!

Если есть номер билайна, зарегистрированный на вас, eSIM можно подключить ещё быстрее. После оплаты заказа выберите оформление с существующим номером билайна.

Как заменить SIM на eSIM / восстановить eSIM?

Если вы абонент билайна и хотите перейти на eSIM:

1. Приходите с паспортом в офис билайна или к партнёрам и замените SIM/eSIM на eSIM. Не забудьте паспорт.

2. Cделайте замену на eSIM не выходя из дома.

В каких случаях абонент может воспользоваться услугой:

 — Если нужно заменить SIM на eSIM.
 — Если нужно перевыпустить eSIM (для установки в другое устройство).

Если SIM-карта утеряна / не исправна (невозможно подтвердить операцию в SMS-уведомлении), для восстановления нужно обратиться в офис.

Чтобы получить eSIM на сайте или в мобильном приложении билайн, вам необходимо:

 — на сайте, в каталоге, выбрать «Мобильная связь» → «Услуги и акции» → «Замена и восстановление eSIM» → авторизоваться в личном кабинете;
 — в мобильном приложении — авторизоваться и выбрать «Выпустить eSIM» → «Замена/восстановление eSIM»;
 — убедиться, что у вас есть доступ к интернету. После замены текущая SIM/eSIM блокируется;
 — пройти идентификацию на портале «Госуслуги»;
 — подтвердить замену на смартфоне в SMS-уведомлении (SIM-карта должна быть установлена в смартфон и быть активной для подтверждения операции);
 — загрузить вашу eSIM, отсканировав QR-код камерой смартфона, на котором планируете использовать номер.

Это бесплатно.

Важно: на вашем номере заблокируются SMS от банков, финансовых сервисов и услуги мобильной коммерции на 24 часа после покупки. Когда блокировка снимется, вы получите отдельное уведомление.

Как отключить eSIM?

Удалить профиль eSIM можно в настройках смартфона.

Apple

Настройки → «Сотовая связь» → «Сотовые тарифы».

Samsung

Настройки → «Подключения» → «Диспетчер SIM-карт».

Huawei

Настройки → «Мобильная связь» → Управление SIM-картами».

Важно!

После удаления профиля eSIM вы не сможете установить его ещё раз. Установка профиля возможна только однократно.

После удаления профиля со смартфона абонентский договор с оператором, номер и тариф остаются вашими. Чтобы отказаться от них, необходимо расторгнуть договор.

Если вы хотите отменить уже оплаченный заказ, обратитесь в службу поддержки по номеру 8 800 700-06-11, 0611 (с мобильного).

При обращении необходимо назвать номер заказа (он был выслан на email) и приобретённый номер телефона.

Инструкция по установке eSIM

Подключите eSIM онлайн уже сейчас в мобильном приложении билайн: отсканируйте QR-код и попадёте в раздел приложения с подходящим тарифом.

Если у вас ещё нет мобильного приложения билайн, установите его.

Вы можете заказать eSIM при покупке тарифов и смартфонов.

1. Нажмите на кнопку «Купить eSIM».

2. Отсканируйте QR-код камерой своего смартфона.

3. Если на вашем смартфоне установлено мобильное приложение билайн, оно запустится. Если мобильное приложение не установлено, скачайте его и зайдите для покупки eSIM.

eSIM устанавливается в настройках вашего смартфона:

Apple

Настройки → «Сотовая связь» → «Сотовые тарифы» → «Добавить сотовый тариф».

Samsung

Настройки → «Подключения» → «Диспетчер SIM-карт» → «Добавить мобильный тариф».

Huawei

Настройки → «Мобильная связь» → «Управление SIM-картами» → «Добавить SIM-карту».

Подробнее об установке вы можете прочитать в инструкции производителя устройства.

Если возникли проблемы

Если у вас возникли любые проблемы с работой eSIM, пожалуйста, обратитесь:

— в службу поддержки билайна: 8 800 700-06-11, 0611 (с мобильного);

— в ближайший офис билайна.

Часто задаваемые вопросы

1. Могу ли перейти на eSIM со своим номером билайна?

Да, вы можете заменить пластиковую SIM-карту в приложении билайн.

2. Могу ли перейти на eSIM, если я не абонент билайна?

Вы можете приобрести новый номер билайна и установить eSIM в смартфон быстро и удобно.

Оставьте заявку на переход в билайн со своим номером в офисе продаж. В этом случае получите eSIM билайна с временным номером, которым можете пользоваться, пока ваш номер не перенесётся в сеть билайна. Это занимает от восьми дней.

Посмотреть детали перехода.

3. Могу ли купить eSIM в офисе?

Да, для этого нужно обратиться с паспортом в любой офис билайна или к его партнёрам.

4. Могу ли купить второй номер билайна на eSIM?

Одновременно в устройстве можно использовать две SIM-карты: обычную и eSIM. При использовании двух SIM можно выбирать, с какой звонить, отправлять сообщения и пользоваться интернетом. Теперь легко разделить личные и рабочие звонки, использовать второй номер для роуминга, бизнеса и других нужд.

5. Можно ли отключить eSIM?

Можно отключить на время номер с eSIM или удалить профиль eSIM в настройках смартфона.

Apple iPhone

Зайдите в настройки → «Сотовая связь» → «Сотовые тарифы».

Samsung

Зайдите в настройки → «Подключения» → «Диспетчер SIM-карт».

Huawei

Зайдите в настройки → «Мобильная связь» → «Управление SIM-картами».

Важно!
Ограничений по отключению и включению номера с eSIM нет, можете это делать в любое удобно время. А после удаления профиля eSIM повторно установить его не сможете: процедура однократная. Если вам необходимо установить повторно удалённый профиль eSIM, воспользуйтесь процедурой восстановления eSIM. Подробнее — в разделе «Как заменить SIM на eSIM / восстановить eSIM?»
После удаления профиля со смартфона абонентский договор с оператором, номер и тариф остаются за вами. Чтобы отказаться от них, необходимо расторгнуть договор.
Если хотите отменить оплаченный заказ, обратитесь в службу поддержки по номеру 8 800 700-06-11, назовите номер заказа (он приходил на контактный email) и приобретённый номер телефона.

6. Могу ли перенести eSIM на другое устройство или установить eSIM ещё раз?

Установка профиля eSIM однократная. Повторная установка той же eSIM на текущий или другой смартфон невозможна.

Чтобы перенести eSIM на другое устройство, сделайте замену eSIM на сайте или в мобильном приложении билайн с помощью подтверждённой учётной записи на «Госуслугах» или в офисе продаж билайна — для этого потребуется паспорт. Подробнее — в разделе «Как заменить SIM на eSIM / восстановить eSIM?».

7. Работает ли eSIM в роуминге?

Да, работает.

8. Как отменить оплаченный заказ?

Обратиться в службу поддержки по номеру 8 800 700-06-11, назовите номер заказа (он приходил на контактный email) и приобретённый номер телефона.

9. Если возникли проблемы с регистрацией договора или установкой eSIM

Вы сможете продолжить регистрацию и установку eSIM на устройстве, если случайно закрыли окно: перейдите по ссылке или отсканируйте QR-код в письме, которое пришло на контактный email.

Если у вас не получилось загрузить eSIM автоматически, попробуйте установить eSIM вручную или через QR-код.

Apple iPhone

Зайдите в настройки → «Сотовая связь» → «Сотовые тарифы».

Samsung

Зайдите в настройки → «Подключения» → «Диспетчер SIM-карт».

Huawei

Зайдите в настройки → «Мобильная связь» → «Управление SIM-картами».

Если установить eSIM не удалось, обратитесь в офис билайна. Потребуется паспорт.

10. Могу ли восстановить eSIM (потерял смартфон / купил новый / сбросил настройки до заводских)?

Если вы потеряли смартфон или сбросили настройки смартфона до заводских, обращайтесь с паспортом в офис билайна или к его партнёрам.

Если вам требуется перенести eSIM на новое устройство, сделайте это на сайте или в мобильном приложении билайн, с помощью аккаунта на «Госуслугах» или обратитесь в офис билайна или к его партнёрам.

Мобильный номер останется прежним.

Подробнее — в разделе «Как заменить SIM на eSIM / восстановить eSIM?».

11. Мне придёт чек о покупке и договор?

После оплаты заказа и регистрации договора на контактный email придут чек о покупке и договор на оказание услуг связи.

12. Если у смартфона SIM-Lock на определённых операторов, можно установить в него eSIM?

билайн не несёт ответственности за корректную работу сервиса и устройства, если eSIM-профиль загружен в смартфон с SIM-Lock.

13. Можно ли поменять eSIM обратно на SIM?

Да, можно. Необходимо обратиться в офис билайна или к его партнёрам. Потребуется паспорт.

14. Сколько раз можно загрузить профиль eSIM?

Установка профиля однократная.

15. Могу ли установить eSIM, если смартфон её поддерживает, но на сайте нет информации по такой модели?

билайн не несёт ответственности за корректную работу сервиса и устройства, если eSIM-профиль загружен в устройство, которое не включено в список официально поддерживающих eSIM.